Суббота, 20.01.2018, 09:46

Главная » Места, маршруты, достопримечательности

Каменные (чёртовы) ворота - Кыштым

Каменные ворота

Это каменное изваяние пожалуй без преувеличения можно отнести к числу самых удивительных природных достопримечательностей расположенных вблизи города Кыштыма.

Каменные ворота (др. варианты названия: чёртовы ворота, скала дракон) - скальный останец, причудливой формы со сквозным овальным отверстием посередине, расположенный на территории Кыштымского городского округа, между посёлком Слюдорудник и деревней Большие Егусты на юге небольшого гребня западной части хребта горы Тёплая. Расстояние от Кыштыма 20 км, от Слюдорудника на юго-запад 5,5 км.

"Каменные Ворота" в Кыштыме - как добраться на авто?

После поворота от Слюдорудника движемся в сторону Больших Егустов по грунтовой дороге 2,9 км. Далее перед руслом высохшей реки поворот направо, по лесной дороге через 2 км. поворот налево.

Затем метров через 160 направо.

Далее 1,8 км. до заброшенного покоса, который начинается сразу после русла речки.

Место стоянки авто и начала туристической тропы к Каменным Воротам

Дорога местами каменистая и ухабистая, но проехать можно. Мы на седане, половину пути двигаясь со скоростью пешехода, пару-тройку раз "пузом" хорошо пошкрябали.

Отсюда налево пешком, опять вдоль русла речушки по хорошо протоптанной туристической тропе, стабильно подымающейся в гору до "Каменных Ворот" 1,2 км.

Так же говорят место это магическое, в чём мы собственно убедились сами. Многие туристы блуждают даже с навигаторами. При нас две группы туристов ушли в неправильном направлении. С одной группой молодых людей мы стартовали с заброшенного покоса одновременно, они доверились навигатору, мы описаниям трассы из различных источников интернета. Но дойдя до "Каменных Ворот" и пробыв там продолжительное количество времени, с ними мы так и не повстречались. Мы и сами прежде чем добраться до "Ворот" ушли дальше по дороге, совершенно в другом направлении. Пройдя километра полтора, поняли что идём не туда и вернулись к покосу.

Каменные Ворота (пос. Слюдорудник, г. Кыштым) на карте

Просмотреть Каменные ворота, г. Кыштым на карте большего размера
Категория: Места, маршруты, достопримечательности | Дата добавления: 23.07.2012
Просмотров: 10171 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
Большое спасибо за описание ездили в феврале, нашли с первой попытки!!! Место супер!!!