Суббота, 20.01.2018, 09:47

Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Места, маршруты, достопримечательности

Чёртово городище (чёртов зуб)
Чёртово городище, пос. Большие Егусты
Чёртово городище - каменный гребень протяжённостью около 100 метров, расположенный в трёх километрах от посёлка Большие Егусты (Терегусты) Кыштымского городского округа, слева от старой дороги Егусты-Ушаты.

Чёртов зуб, Кыштым, Б. Егусты Гребень венчает 25-метровая скала причудливой формы в народе называемая - Чёртов зуб. Место довольно удалённое от больших городов и поэтому малопосещаемое туристами. Хотя в сухую погоду до подножия каменной гряды можно с лёгкостью добраться на легковом автомобиле, после чего пеший подъём к скальным останцам составит всего 150-200 метров. С вершины гребня открывается живописнейший пейзаж, а чистый лесной воздух с запахом смолистых веток от "переизбытка" кислорода кружит голову.

Чёртово городище - как добраться?

Проехать можно как со стороны посёлка Слюдорудник, так и от посёлка Косой Мост с трассы Кыштым-Карабаш. До поворота на Б. Егусты от Слюдорудника 5,5 км, от Косого Моста 6 км. Далее около 8км. по хорошо наезженной грунтовой дороге доезжаем до Б. Егустов.

Ещё одна местная достопримечательность по пути в посёлок - стелла Европа-Азия.

Главная дорога в посёлке сворачивает налево, а мы двигаемся прямо через посёлок. Метров через 400 от выезда из посёлка дорога поворачивает направо. Преодолевая несколько ручьёв через 1км. поворот налево в крутой подъём.

Через 300-400 метров следующий поворот тоже налево.

Приблизительно ещё через 1км. справа будет небольшая полянка от которой и начинается подъём по хорошо протоптанной тропе к Чёртову городищу.
Расстояние от Кыштыма - 30 км.
GPS-координаты:
N 55° 39.037'
E 60° 11.699'

Чёртово городище на карте

Категория: Места, маршруты, достопримечательности | Дата добавления: 14.05.2013 | Теги: чёртово городище, терегусты, слюдорудник, большие е-густы, Кыштым, чёртов зуб